Архив одного старого блога

Изготовим пластиковые окна в Севастополе по цене производителя.

Ремонт ул. Пожарова

Ремонт улицы еще не закончен, но уже видно, что допущены грубые ошибки и работы выполняются непрофессионально.

В проекте принимали участие такие организации, как «КрымНИОпроект» и «Севастопольский Стройпроект».
Подрядная организация на выполнение строительно-монтажных работ — ПАО «Севастопольское управление дорожного строительства».

Севгорсвет

Первое предприятие, которое должно было провести работы до укладки асфальта — это Севгорсвет. Но так как эта организация не синхронизирует свою работу с остальными службами, город несет огромный ущерб.

Что должен был сделать Севгорсвет на улице Пожарова:
1. Проложить подземные кабеля под асфальт, убрав висячие провода.
2. Провести замену опор освещения на новые.
3. Установить новые опоры освещения за пределами пешеходных дорожек.

Ничего этого сделано не было.
Результат
На этой улице уже не проложат подземные линии освещения, и в ближайшие несколько десятков лет будут стоять старые опоры, на которых так и будут висеть провода.

старые столбы с проводами

Так же много лет стойки будут препятствием на пути пешеходов.

Столб на тротуаре

Сами столбы простояли пол века и крошатся на глазах. Большинство из них окружены новым асфальтом и их замена будет дороже, а так же нанесет ущерб проведенному ремонту.

старый столб

разрушающийся столб

разрушающийся столб

Бордюры

Для начала хотим напомнить, что бордюр на пересечении тротуара и проезжей части, сделанный правильно, выглядит так:

Бордюрный камень

На улице Пожарова мы обнаружили лишь один бордюр, сделанный правильно (и то, наполовину). Оказывается, кому-то из работников ПАО «Севастопольское управление дорожного строительства» известно, как нужно утапливать бордюры.

наполовину правильно сделанный бордюр

Этот же бордюр с другой стороны.

утопленный бордюр

К сожалению, умение утапливать бордюры было продемонстрировано лишь один раз. Все остальные бордюры сделаны как угодно, но только не так, как надо.

неправильно сделанные бордюры

неправильно сделанные бордюры

неправильно сделанные бордюры

неправильно сделанные бордюры

неправильно сделанный бордюр

Боковой уклон — недопустимая вещь для тротуара.

пешеходная дорожка

Пешеходный переход

Это самый неудобный и сложный для преодолевания переход, который мы когда-либо видели. Настоящая полоса препятствий.

полоса препятствий

пешеходный переход

Пешеходный переход

Как проект капитального ремонта улицы стоимостью свыше 25 миллионов гривен может выполняться настолько непрофессионально, для нас остается загадкой.

Затасканные понятия «евростандарты» и «качество жизни» определяются не мифическими параметрами, прописанными в неких документах, указах или кодексах, а качеством работы конкретных служб и профессионализмом людей эту работу контролирующих.

         
  1. Имя Пользователя 30.11.2012 в 10:24   #      

    Омерзительное убожество. Закатать в бетон тех, кто пилит и нанимает полупьяных идиотов за копейки делать этот ремонт.

  2. Имя Пользователя 30.11.2012 в 13:31   #      

    С бодуна разрабатывали

  3. Имя Пользователя 30.11.2012 в 19:15   #      

    хваленые мэром дороги, мосты, благоустройство… — выходит мягко говоря горбато — «на, отбеись», неплохо бы подтянуть критерии эстетики и качества к объектам и элементам общественной инфраструктуры — то что формирует облик города,и требовать с подрядчиков, вряд ли в ближайшие лет дцать кто переделывать будет — скамейки, остановки, бордюры, съезды, указатели, освещение, столбы,…. к примеру нонче в моде из соображения эстетики провода в землю закапывать, а не паутиной все завешивать на щербатых горбатых трех-ногих столбах , про требования к инфраструктуре с учетом потребностей стариков, инвалидов, мам с колясками, велосипедистов, тоже не плохо бы задуматься и на заметку взять радетелям-благодетелям за облик города пекущимся, по сторонам, что ли посмотрели бы, как у людей делают 21 век на дворе, а не 17

  4. Имя Пользователя 07.03.2013 в 16:48   #      

    А стык на Галины Петровой это вообще ужас.