Подземные переходы в городах03.09.2014, 20:46 |
В генплане Севастополя все еще есть подземные переходы, а закапывать существующие никто не собирается.
Сайт о вреде подземных переходов — zebra.city4people.ru. |
Архив одного старого блога
Изготовим пластиковые окна в Севастополе по цене производителя.
|
Бред сивой кобылы
И, конечно же, железные аргументы.
Только посмотрела это видео, хотела поделиться — а оно уже тут как тут)) Владельцы автомобилей негодуют.
очень правдоподобно… чего только стоят бабушки, перебегающие дорогу в районе остановки «подземный переход»…
Автор, ты серьезно? Минута на каждом светофоре, а сколько их будет в городе?
Железный аргумент — пешеходы нарушают правила, поэтому не нужно строить подземные переходы, а разрешить им переходить, где попало. Давайте вообще все улицы пешеходными сделаем…
Знаешь сколько в Лондоне светофоров? 6000.
А знаешь сколько подземных переходов? 300.
Новые не строят. Угадай, что делают со старыми.
Насколько я знаю, в Лондоне больше половины светофоров работают «по кнопке» + сейчас делают интеллектуальные сенсоры, которые позволят водителям беспрепятственно продолжать движение, если на переходе мало людей или нажавший кнопку человек ушел. У нас же все будет через… подземный переход — пешеходов нет — машины стоят, машины поехали — пешеходы побежали на красный.
Кстати, бабушкам их болезни не мешают перемахивать через метровый забор, либо протискиваться под ним будто готовясь к Олимпийским играм 3000-го года, когда Лимбо станет официальным олимпийским видом спорта (см. футураму).
Как раз светофоры по требованию и нужны городу.
Бабушки могут преодолевать препятствия, но их нужно жалеть :-)
А ещё нужно ужесточение наказаний для пешеходов. К ним сейчас вообще никаких мер не применяется. Что в Украине — их прощали, что в России. Особенно, бабушек жалеть нельзя. Но, конечно, основной электорат никто штрафовать не будет. А из-за них аварий не меньше, чем из-за лихих водителей.