Оранжевый Севастополь26.06.2013, 12:35 |
Цвета играют важную роль в восприятии, а так же производят психоэмоциональное воздействие на людей, поэтому вопрос цвета улиц должен регулироваться городом. Цветовой код (колор-код) — это правила допустимых цветовых решений, применяемых ко всем городским объектам, формирующим облик города (см. чёрный Макдональдс в Милане). Севастополь не имеет цветового кода, поэтому бизнес выбирает тот цвет, который хочет. А хочет он оранжевый… Оранжевый — один из самых ярких цветов, поэтому он используется в основном, как функция — только чтобы привлечь внимание, в т.ч. о возможной опасности. Униформа работников, заключенных, опасный груз, важная навигация и т.п. объектов.
Иногда кажется, что весь город — оранжевый Пара объектов прошлого года «И цвета по-ярче», — попросил предприниматель. «Готово!», — ответил дизайнер. |
Если больше то и привлечь нечем, тогда последняя ставка — на цвет….
Недавно нужно было одну парижскую улицу найти на Яндекс-карте, листала-листала… чувствую,что-то меня смущает… что-то не так… Потом поняла: НЕТ РЕКЛАМЫ! Ни растяжек, ни вывесок, ни «спотыкачей».
Вся реклама — небольшая изящная табличка у дверей. Даже у Прадо. Даже у Версачи. ДАЖЕ У МАКДОНАЛЬДСА!
Дикари, одно слово….
Ужас какой-то, центр города, как базар! Власти города не видят? Или не хотят видеть, а впрочем они все приезжие и не знают, как было в центре раньше!
Смешно как каждый подобный пост заканчивается комментариями со стонами в адрес властей. Что, город его жителям не принадлежит, некий Пушкин из некой абстрактной «власти» должен за горожан порядок навести?
Дорогой, Дмитрий. Дизайн-код или правила размещения рекламно-информационных конструкций разрабатываются не жителями, а городской властью.