Транспортная политика города02.09.2014, 14:58 |
На данный момент действия властей в плане транспорта характеризуются следующим:
Москва, действительно, пошла по правильному пути, а Севастополь — нет…
Начнем с простого. Сколько нужно построить парковочных мест, чтобы этих машин в Сенявинском сквере не было? Нисколько.
Тротуары и скверы не защитить взиманием платы или новыми парковками. Можно ставить знаки, видеокамеры и полицейских, но проще дождаться власть, которая будет знать, что такое тротуарные столбики. Да, мы говорим о них уже несколько лет, но, а вдруг в этот раз?
Запрет парковки на пл. Нахимова — действие верное, но несвоевременное. Можно понять, что власти было нужно какое-то быстрое решение, но оно не является частью продуманной транспортной стратегии. Результат:
2. Много недовольных.
Правильно было бы начать с введения платной парковки, чтобы очистить центр и обеспечить свободные места. После этого можно вытеснять автомобили с площадей. Таким образом, несмотря на сокращение парковочных мест, возможность припарковаться будет всегда. Возмущения все еще будут, но гораздо меньше. Это единственно верный путь, и он является самым мягким. Можно подумать, что вводя плату за парковку, Севастополь идет по пути Москвы, однако это не так. Целью введения платы за паркинг в Москве является сокращение количества автомобилей в центре города и способствование тому, чтобы все больше людей пересаживались на общественный транспорт. Это сокращает пробки и улучшает ситуацию в городе. И у них это получается. В Севастополе же, напротив, собрались строить парковки, да еще какие. Намерение создать в центре города парковок на 1600 мест перечеркивает все благие намерения и показывает, что власть не понимает сути проблемы, идя по неверному пути. Вот так выглядит парковка на 100 легковых автомобилей.
А вот так на 1600.
А теперь поместим их в центр города и посмотрим, сколько им нужно места.
Возможно, и удастся разместить столько автомобилей на ограниченной площади с помощью многоуровневых сооружений, однако главная проблема не в размещении. Вся эта затея — огромная ошибка, которая является ничем иным, как заметанием мусора под ковер.
Перехватывающие парковки нужны, но не в самом центре, а на подъезде к нему. И, конечно, же они должны быть не бесплатными. Предсказать будущее просто. Кроме бессмысленной траты колоссальных средств результатом такой политики будет появление в центре города огромных пробок. О связи парковок и пробок расскажет глава совета директоров Института транспорта и развития Нью-Йорка Энрике Пеньялоса, который так же консультирует правительства стран Азии, Африки, Австралии, Латинской Америки и США. Дорогие власти Севастополя! |
Коллапс центра города все лето — результат закрытия стоянки на Нахимова. Непродуманное и вредное решение пришлого и.о.