Луцкий ЦУМ11.12.2012, 14:52 |
Продолжаем изучать другие города. Сегодня посмотрим на преображение луцкого ЦУМа. Так универмаг выглядел с момента постройки и до недавнего времени. (Обратите внимание, что в Луцке знают правила вывесок. Даже на старом здании реклама не выходит за пределы оконных проемов). В 2011 году в здании был сильный пожар. Огонь уничтожил первый и часть второго этажа. Было решено основательно реконструировать здание. Львовской фирмой был разработан проект, который после представления общественности бурно обсуждался как в интернете, так и в оффлайновых СМИ. На стадии проектирования было предусмотрено место для вывесок (см. Фирменшилд). Вскоре были начаты работы. От старого здания остался только бетонный каркас. В результате серьезного подхода властей и профессиональной работы исполнителей, Луцк получил прекрасное современное здание Надо всеми надписями, информационными табло и указателями работали дизайнеры, поэтому информация интуитивно понятна, а ее подача радует глаз. Смотря на здание луцкого ЦУМа, вы не увидите рекламы, висящих кондиционеров, колонн, сделанных из стальных труб, окон и дверей из белых стеклопакетов, а так же раздражающих глаз цветов, не встречающихся в природе. Весь негатив, описанный выше, можно увидеть, например, на здании ТЦ «Плаза» в Севастополе. Это антипод луцкого ЦУМа. Современная архитектура может и должна быть красивой, однако пока что современные здания Севастополя состязаются в своем убожестве. |
А в Севастополе есть архитектурные форумы? Может на том же СевИнфо
Архитектура — очень узкая тема, проще создать тему о Севастополе на каком-нибудь уже существующем архитектурном форуме.
На СевИнфо это будет тема оффтопа, флуда и троллинга.
Да, Запад (даже наш) знает толк в архитектуре…
в старому цумі можна було щось купити а тут будівля велика а назвати Центральним Універсальним Магазином практично не можна, представлено мало чого крім товарів у Сільпо з початку фрукти були навіть прикольні і вибір був а зараз і мандарини чи гнилі чи кислі :), решта площ заповнена низько якісним товаром і ціни відрізняються від інших магазинів не в меншу сторону.
Так що толку там мало.
100 вічно зелених за 1 метр кв торгівельної площі важкува скоро буде платити як народ рознюхає про реальні ціни і якість товарів….
Юрий, разнообразие товаров — это уже немного другая плоскость :-)
Здесь мы рассматриваем ЦУМ, как объект архитектуры и дизайна.