Автобусы11.11.2012, 13:48 |
Как ни удивительно, но Севастополь и тут позади планеты всей. Сильные наклоны автобуса на поворотах, постоянные давки, перебегание по улице из задней двери в переднюю, чтобы оплатить проезд и запредельная духота летом — это то, что пришло в город вместе с так называемыми «автобусами средней вместимости» марок «Эталон» и «Богдан». Маленькие двери, высокий пол со ступеньками, узкие проходы — кошмар для пожилых людей, инвалидов и мамаш с колясками. Остальные пассажиры также не в восторге от того, что чувствуют себя, как кильки в банке. Удовольствия от проезда в таком транспорте мало. В других городах страны, в соседних государствах, а так же на Западе, люди чувствуют себя комфортно, потому что ездят в больших автобусах с низким полом. В них очень просторно и удобно. Молодым мамам не нужно подниматься по узким ступенькам с ребенком в одной руке и сложенной коляской в другой, они просто заезжают на низкую ровную площадку в середине автобуса. Варшава. Автобусы прекрасно справляются с огромным пассажиропотоком центра столицы Польши. Автобусы бывают удлиненные с «гармошкой», как этот во Львове средней длины, как этот в Киеве и укороченные, как этот малыш из Флоренции. Только просторные автобусы ездят и по Литве. Ни чем не хуже Западная Европа. Италия. Франция Узкие улочки Парижа — не помеха для этих машин. В Севастополе на внутренних маршрутах вы не найдете хороших автобусов. Единственная возможность для горожан воспользоваться удобным транспортом — севастопольский троллейбус. Город должен беречь и развивать этот вид транспорта. То, что недавно было вновь открыто Депо № 2 — прекрасная новость. Так же не может не радовать тот факт, что на этот раз власть Севастополя осознает проблему.
Это хорошие слова. Посмотрим, какони воплотятся в жизнь. Ссылки: |
К сожалению, в Инкерман и на Сах. Головку троллейбусы не ходят, а все каррикатуры про городской транспорт в точности соответствуют действительности, которую создает на этих направлениях «чудо-перевозчик» ЧП Федчишен.