Архив одного старого блога

Изготовим пластиковые окна в Севастополе по цене производителя.

Оранжевый Севастополь

Цвета играют важную роль в восприятии, а так же производят психоэмоциональное воздействие на людей, поэтому вопрос цвета улиц должен регулироваться городом.

Цветовой код (колор-код) — это правила допустимых цветовых решений, применяемых ко всем городским объектам, формирующим облик города (см. чёрный Макдональдс в Милане).

Севастополь не имеет цветового кода, поэтому бизнес выбирает тот цвет, который хочет. А хочет он оранжевый…

Оранжевый — один из самых ярких цветов, поэтому он используется в основном, как функция — только чтобы привлечь внимание, в т.ч. о возможной опасности. Униформа работников, заключенных, опасный груз, важная навигация и т.п. объектов.

В исторических центрах европейских и североамериканских городов вывески имеют сдержанную цветовую гамму и небольшие размеры, благодаря чему минимально воздействуют на городскую среду и не нарушают целостность восприятия архитектуры.

Оранжевый Севастополь (12)

Оранжевый Севастополь (1)

Оранжевый Севастополь (6)

Оранжевый Севастополь (7)

Оранжевый Севастополь (8)

Оранжевый Севастополь (9)

Оранжевый Севастополь (10)

Оранжевый Севастополь (11)

Иногда кажется, что весь город — оранжевый

Оранжевый Севастополь (13)

Пара объектов прошлого года

Оранжевый Севастополь (4)

«И цвета по-ярче», — попросил предприниматель. «Готово!», — ответил дизайнер.

Оранжевый Севастополь (3)

Оранжевый Севастополь (5)

Оранжевый Севастополь (2)

Оранжевый Севастополь

Оранжевый Севастополь

         
  1. Имя Пользователя 26.06.2013 в 17:38   #      

    Если больше то и привлечь нечем, тогда последняя ставка — на цвет….

  2. Имя Пользователя 27.06.2013 в 19:22   #      

    Недавно нужно было одну парижскую улицу найти на Яндекс-карте, листала-листала… чувствую,что-то меня смущает… что-то не так… Потом поняла: НЕТ РЕКЛАМЫ! Ни растяжек, ни вывесок, ни «спотыкачей».
    Вся реклама — небольшая изящная табличка у дверей. Даже у Прадо. Даже у Версачи. ДАЖЕ У МАКДОНАЛЬДСА!
    Дикари, одно слово….

  3. Имя Пользователя 20.01.2014 в 17:35   #      

    Ужас какой-то, центр города, как базар! Власти города не видят? Или не хотят видеть, а впрочем они все приезжие и не знают, как было в центре раньше!

  4. Имя Пользователя 03.01.2016 в 22:28   #      

    Смешно как каждый подобный пост заканчивается комментариями со стонами в адрес властей. Что, город его жителям не принадлежит, некий Пушкин из некой абстрактной «власти» должен за горожан порядок навести?

    • Имя Пользователя 04.01.2016 в 13:38   #      

      Дорогой, Дмитрий. Дизайн-код или правила размещения рекламно-информационных конструкций разрабатываются не жителями, а городской властью.