Транспортная политика города

На данный момент действия властей в плане транспорта характеризуются следующим:

  • Запрещена парковка на пл. Нахимова.
  • Планируется парковка в центре на 1600 мест.
    («Разрабатывается проект для парковки в центре Севастополя на 600 автомобилей. Затем будет еще площадка на 1000 машин», — Сергей Меняйло.)
  • Парковку в центре собираются сделать платной.
    («Власти Севастополя предпринимают ряд мер для того, чтобы освободить городские тротуары, парки и скверы в центре от засилья автотранспорта, в частности, планируют сделать парковку авто здесь платной». «Москва пошла по этому пути, другого пути никто не придумал», — заместитель губернатора Сергей Литвинов.)

Москва, действительно, пошла по правильному пути, а Севастополь — нет…

 

Начнем с простого. Сколько нужно построить парковочных мест, чтобы этих машин в Сенявинском сквере не было? Нисколько.

 

Тротуары и скверы не защитить взиманием платы или новыми парковками. Можно ставить знаки, видеокамеры и полицейских, но проще дождаться власть, которая будет знать, что такое тротуарные столбики. Да, мы говорим о них уже несколько лет, но, а вдруг в этот раз?

стотуарные столбики

 

Запрет парковки на пл. Нахимова — действие верное, но несвоевременное. Можно понять, что власти было нужно какое-то быстрое решение, но оно не является частью продуманной транспортной стратегии.

Результат:
1. Пробки.

 

2. Много недовольных (источник).

 

Правильно было бы начать с введения платной парковки, чтобы очистить центр и обеспечить свободные места. После этого можно вытеснять автомобили с площадей. Таким образом, несмотря на сокращение парковочных мест, возможность припарковаться будет всегда. Возмущения все еще будут, но гораздо меньше. Это единственно верный путь, и он является самым мягким.

Можно подумать, что вводя плату за парковку, Севастополь идет по пути Москвы, однако это не так.

Целью введения платы за паркинг в Москве является сокращение количества автомобилей в центре города и способствование тому, чтобы все больше людей пересаживались на общественный транспорт. Это сокращает пробки и улучшает ситуацию в городе.

И у них это получается.

 

В Севастополе же, напротив, собрались строить парковки, да еще какие. Намерение создать в центре города парковок на 1600 мест перечеркивает все благие намерения и показывает, что власть не понимает сути проблемы, идя по неверному пути.

Вот так выглядит парковка на 100 легковых автомобилей.

парковки в центре Севастополя (4)

 

А вот так на 1600.

парковки в центре Севастополя (3)

 

А теперь поместим их в центр города и посмотрим, сколько им нужно места.

парковки в центре Севастополя (2)

 

Возможно, и удастся разместить столько автомобилей на ограниченной площади с помощью многоуровневых сооружений, однако главная проблема не в размещении. Вся эта затея — огромная ошибка, которая является ничем иным, как заметанием мусора под ковер.

парковки в центре Севастополя (1)

 

Перехватывающие парковки нужны, но не в самом центре, а на подъезде к нему. И, конечно, же они должны быть не бесплатными.

Предсказать будущее просто. Кроме бессмысленной траты колоссальных средств результатом такой политики будет появление в центре города огромных пробок.

О связи парковок и пробок расскажет глава совета директоров Института транспорта и развития Нью-Йорка Энрике Пеньялоса, который так же консультирует правительства стран Азии, Африки, Австралии, Латинской Америки и США.

 

Дорогие власти Севастополя!
Чтобы улучшить ситуацию в городе и при этом не наделать катастрофических ошибок, в первую очередь следует заняться качественным улучшением общественного транспорта, в который упирается большинство проблем. Начать можно с увеличения скорости троллейбусных перевозок путем модернизации контактной сети.

         
  1. facebook.com Лариса Черепанова, 05.10.2014 в 22:44   #      

    Коллапс центра города все лето — результат закрытия стоянки на Нахимова. Непродуманное и вредное решение пришлого и.о.

Войдите, чтобы ответить: Вконтакте  Facebook  Яндекс  Google  Mail.ru  OpenID