Храм в спальном районе на Радиогорке (уже не часовня)27.11.2012, 23:57 |
«Мы будем просить прощение за тех, кто строил на костях для чего мы на этих костях построим еще кое-что» Никто не собирается совершать перезахоронения, кости еще один раз зальют бетоном, и это будет уже не часовня, а храм с колокольней.
Это было преступление против памяти умерших и против человечности. Не застроенной осталась лишь небольшая часть этого места. На рисунке ниже можно оценить отношение площади кладбища к площади данного участка Однако вместо того, чтобы инициировать перезахоронение останков хотя бы этой нетронутой части кладбища, власти и церковь решили окончательно поставить крест (в прямом и переносном смысле) на восстановлении справедливости. 27 ноября 2012 года внезапно выяснилось, что и этот последний клочок земли так же будет залит бетоном. То, что этот бетон будет фундаментом религиозного сооружения никак не уменьшает степени кощунства и неуважения к умершим, лежащим в этой земле. Люди, затеявшие очередную стройку на костях, мало чем отличаются от моральных преступников, сделавших это 20 лет назад. В этом ролике НТС можно услышать такие слова Сергея Халюты:
Получается, что они будут просить прощение за тех, кто строил на костях, для чего на этих костях построят еще кое-что. Смысл сказанного лежит вне нашего понимания справедливости и элементарной логики. «Старушечки» в один голос заявляют, что храм просто необходим, однако не упоминают, что в 10-15 минутах ходьбы на улице Челюскинцев уже есть новый храм. Депутаты, которые несколько лет пытались продать участок с молотка, сейчас говорят о том, как сильно беспокоятся о «костях тех воинов, которые защищали Севастополь». Церковь с 1991 года ни разу не была замечена в борьбе за справедливость, несмотря на то, что «годы гонений» закончились в том же 1991м году с распадом СССР. Поперек участка проходит теплотрасса, которая каждый год перекапывается в разных местах. Когда это происходит, никого не волнуют остатки могил и кости. Методы продвижения филиалов церкви мало чем отличаются от скандальной стройки торгового центра на соседней улице Громова. Сначала тихонько работают геодезисты. Затем так же бесшумно оформляются документы на землю. А потом происходит внезапный молниеносный молебен с прессой и группой поддержки, в результате чего участок «столбится морально». Показательная уборка мусора, рассчитанная на СМИ и публику Сергей Халюта про храм:
Все «эти старушечки» — это группа поддержки, которая была призвана создать фон и видимость острой необходимости в храме. Группа пожилых женщин в платках материализовалась на месте аккурат к молебну и растворилась так же быстро после него. Все они были хорошо осведомлены о точном времени проведения ритуала. В отличии от группы поддержки, местные жители напротив не были осведомлены. О строительстве храма и молебне они узнали уже постфактум из новостей. Сам ритуал был проведен в рабочий день в 10 часов утра — как раз в то время, когда все активное и сознательное население находится на работе. Во время проведения ритуала мы попытались выяснить, почему людей, которые проживают в непосредственной близости к площадке, не спросили и не предупредили. В ответ мы увидели ненавистные косые взгляды группы поддержки, и нам были брошены следующие фразы:
Непропорциональная реакция и явная агрессивность с оттенком угроз говорили о том, что продуктивный диалог с этими людьми исключен. Когда церковь просила землю, речь шла о часовне — довольно небольшом и не шумном сооружении. Сейчас же говорят именно о храме — большом строении с колоколами. И это в десяти метрах от окон жилых домов в центре спального района. Нам не понятно, с каких пор православный храм стал заменять памятники, ведь в земле могут лежать мусульмане, иудеи, католики и атеисты. Почему повсюду строят ритуальные сооружения для престарелых, но ни в одном дворе нет ни одной новой спортивной площадки А ведь все эти новости в данный момент идут рядом друг с другом. UPD: Был проведен опрос жителей прилегающих домов (результаты). Чего действительно не хватает севастопольцам, так это мест отдыха. |
Халюта от имени церкви много гадостей наделал
Вы молодцы, ребята. Настоящая гражданская журналистика. Взвешенные, острые фразы. Приятно смотреть, как вы развиваетесь.
Варя, большое спасибо за Ваш отзыв, это лучшая мотивация продолжать работу.
Поддерживаю!!!
согласна с Варей
Поддерживаю!
Ваш главный аргумент — мешающий окружающим колокольный звон, судя по результатам опроса уже не аргумент, так как количество «да» равно количеству «нет». Поэтому на эти результаты ориентироваться нельзя.
И почему по вопросу поддержки инициативы Благочиния в строительстве храма были опрошены только жильцы этих двух домов? Он что, исключительно для них строиться? Остальные жители района не в счет, их можно игнорировать в угоду Вашей цели?!
Храм имеет районное значение для Радиогорки, поэтому потрудитесь опросить весь район, тогда будет действительно выражена воля народа.
Нам например с ребенком-инвалидом даже в Вознесенский иногда тяжело дойти, не говоря уже о Никольском. И таких по району достаточно, как и мам с малышней и стариков. Уровень общества определяется по состоянию слабого звена, а также по уровню заботы о нем. А у нас дикари, а не цивилизованные люди по уровню заботы о нуждающихся.
Интересная у вас логика. Половине людей это будет мешать. Это еще какой аргумент!
Жителей близлежащих домой любой стройки нужно опрашивать, потому что это повлияет непосредственно на их досуг. Что и было сделано. Мнение людей известно. Есть ответ благочиния. Есть люди, готовые отстаивать свое право на тихий отдых в спальном районе.
Какое районное значение, если другой храм находится в восьмистах метрах отсюда?
И вопрос к вам. Уменьшается ли сила и эффективность молитвы при удалении от храма?
Вот если бы не половина, а большинство высказалиь так сказать против колокольного звона, тогда это был бы аргумент. А так ничья :)
Я лично предлагала опросить жителей района на предмет нужен ли храм на Радиогорке, если Вы не поняли. Для некоторых лишние 800 метров могут быть непреодолимыми.
Это дети, старики и инвалиды, которых в районе предостаточно. И у них тоже есть права.
Сила молитвы в храме намного больше, чем при молитве одного человека.
А Вас послушать, так храмы должны быть вынесены за город, чтоб Вам глаза не мозолить и слух не тревожить :) Только Вы забываете о том, что в этом случае храмы станут для многих недоступными, и в первую очередь для тех, кто слаб и кто больше всего в них нуждается. И понять их можно только оказавшись на их месте. Так что ни дай Бог Вам, как говориться.
Если Вы не в курсе, вибрации, образуемые колокольным звоном, благотворно влияют на человеческий организм, оздоравливают его. И этот эффект при записи на какие-либо носители теряется.
Екатерина, половина — это только для Вас мало. И, как, Вы говорите, «ничья» в данном случае — это сохранение статуса кво, то есть тишины.
Почему? Вы считаете, что без посредников и храма он Вас хуже услышит и даст меньше? Откуда Вы это узнали?
Права человека заканчиваются там, где начинаются права другого человека.
Именно! В спальном районе каждый, кто хочет жить без шума, имеет это право на отдых.
Эффект? Пожалуйста, подробнее, что это еще за эффект? Вы наверное знаете физику так же хорошо, как я. Может, расскажете, чем именно отличаются звуковые колебания, воспроизведенные мембраной динамика, отличаются от таких же только металла?
Какую антинаучную ерунду только не услышишь от суеверных людей, который готовы придумать любые аргументы с биополями и неизученной энергией. Православные, кстати, с вами не согласны и говорят о лечебных свойствах записи:
Кто действительно верит в лечение колоколом скачает и послушает в наушниках. Если я верю, что вибрации от инструментов группы Rammstein излечивают мне нервы, это не значит, что я имею право принуждать «лечиться» моих соседей. Просто подумайте об этом.
А то, что говорите Вы — это суеверие, основанное лишь на домыслах и фантизии.
Ничья — это ничья и не надо передергивать ;)
Количество голосов «за» и «против» колокольного звона — равное
Почему нужно отдвать предпочтение тем, кто против?
Если я расскажу Вам часть учения церкви, где объясняется, зачем нужно ходить в храм, это что-то изменит?
Вот именно, найдите и процитируйте закондательный акт, регулирующий постройку храма в жилом районе и нормы, указанные там и нарушенные инициаторами строительства
если Вы опираетесь только на мнение людей, то почему не рассматриваете другое мнение и на каком основании расставляете приоритеты?
Где сие написано?особенно касательно размещения храмов
Почитайте: экпериментально определено, что при записи звона воздействие на болезнетворных микробов снижается с 90% до 50% или Вы, великий физик, будете спорить, что методы записи звука еще далеки от совершенства, чтобы воспроизводить все нюансы оригинала?
«Целитель» Елисей Михайлов не имеет никакого отношения к православию, это очередной шарлатан, использующий православную атрибутику и губящий души людей. Пожалуйста изучите матчасть, прежде чем ссылаться на подобных «православных».
Екатерина, чтобы произошли изменения, нужно большинство, а не половина. Например, слышали про такое понятие, как «конституционное большинство»? Знаете, зачем оно нужно? Это так, к сведению :-)
Почему повсюду не размещаются колокола без храмов? Ведь это так просто, поставить по колоколу на микрорайон, и все люди будут здоровы!
Какие именно «нюансы» звуковых волн отвечают за лечение?
Т.е. господам левакам и анархистам лучше пусть будет пустырь с мусором, лишь бы не православный храм в память похороненных тут русских воинов. Аргументы абсурдные — то якобы звон колоколов будет мешать (шум транспорта, ор музыки кабаков, ор с той же спортивной площадки, коль она тут будет — не мешает, а вот звон просто невыновим), то якобы обидятся похороненные мусульмане с иудеями. К сведению господ русофобов — подавляющее большинство населения Севастополя — православные люди, славяне, и в русской православной традиции павших воинов поминают именно часовней. Часовня на Михайловском кладбище, снесенном любимой леваками советской властью, стояла, но была уничтожена. Причем кладбище это было православным (отдельно на Северной стороне есть памятник на могиле солдат-евреев, была и могила солдат-мусульман). Дальше идет просто антиправославная русофобская пропаганда — храмы, оказывается, нужны только «для этих старушек» (экая ненависть понаехавших леваков и анархов к тем, кто Севастополь восстанавивал и развивал), строительство памятной часовни — «кощунство» (это для атеистов что-то является кощунством — а что ж надо поставить то — может бетонный столб с коммунстическими символами — он не оскверняет?). Ну и конечно оказывается что господам авторам мест отдыха не хватает — мало им кабаков да ночных клубов, нужен еще один вместо часовни? Странные нападки — как будто нет других целей — кабаков, растущих по периметру бухты, сектантских баз и т.д. Или задача поставлена только на православных русских нападать?
1. Игорь, я не анархист, но что Вы знаете об анархии?
2. Никто не против часовни. Люди высказались против храма. Разница между храмом и часовней Вам известна?
3. Автор сайта — крещенный православный русской национальности. Если Вам это так важно.
4. Люди высказались так, как они всказались. Вы считаете, что мнение жителей учитывать не нужно?
5. Места отдыха — это не кабаки и ночные клубы. Вы мыслите крайне узко. В статье специально указана ссылка.
6. Это не нападки и мы говорим совсем не только о церкви. Вы можете в этом убедиться, походив по страницам сайта.
7. Задача — сделать город комфортным для проживания и отдыха людей.
Стандартная тактика власть придержащих. Засрать место и вместо организации уборки — приватизировать.
Вы не ответили на вопросы.
Видимо нечего ответить. Что собственно и требовалось доказать.
Сначала лирика. Чтобы ответить на комментарий, нужно нажать на ссылку «Ответить» напротив этого комментария. Это называется древовидные комментарии.
То, что Вы пишите очень трудно комментировать, потому что люди веры — очень специфически ведут беседу, считая аргументами вещи, которые не могут ими являться.
Например, я сейчас выделил время на прочтения Вашей zazvon.ru/archives/163 ссылки. Эта статья — самое глупое антинаучное чтиво, которое я когда-либо читал.
Всё секретное действие колокола сводится к ультразвуку. Осторожно, следующая фраза может причинить Вам страдания.
blackpantera.ru/fizioterapija/20903/ Источник.
Воздух толщиной 0.01 мм сводит на нет все целительство, а Вы хотите, чтобы этот ультразвук проникал через десятки метров воздуха и лечил? Не смешите :-)
Еще из вашей статьи:
Чудеса, да и только.
А вот и обратная сторона медали. Не всем полезен «чудесный» ультразвук
В любом случае, лечение — дело врачей, а не церковнослужителей, хотя бы потому что последние лечатся у первых, а не наоборот :-)
Крайний бред! А когда ходили в гору в святоникольский храм ничего??? А тут 800 метров проблема? И большинство этих храмиков ларьки с продажей опиуму народу! Знаю я и изнанку церкви! И правильно сказано. В опау этих посредников! который меня еще будет отчитывать как часто я причащаюсь и хожу в храм! Аж бесит! В конечном итоге если отчитываться и буду перед богом а не этим шнырем который ездит в хорошей тачке, явно не на скромную плату служителя богу! И если на то пошло то нефиг там тусоваться каждый день! Как в писании в выходной выдели день для Бога. А то бедные уже не знают как паству свою привлечь! Сделайте памятник, и оставьте напоминание о том какие дураки были те кто замутил вообще стройку на костях! А то привыкли за свои поступки не нести никакой ответственности по жизни. И поход в храм это своего рода испытание будь для кого, и даже для немощного. А храм с доставкой на дом это уже увольте. Если нет храма в душе то нечего вам обивать пороги в церкви! И хотелось бы кинуть камень в того кто там ляпнул что в храме молитвы сильнее и прочее!!! Чем сильнее вера тем сильнее молитва! А если ты в стаде помешанных фанатиков и попа который делает свое дело.и всем долбит что в этом свете все будет плохо терпите и ждите рая! Бог создавал планету для человека. И не для того что бы он мучился, а обрел свой рай на земле! Привыкли быть немощными и слушаться поводыря! А внутри быдло быдлом, без веры и знаний.
И еще! Не нужно клепать храмы где попало! Лучше бы оберегали то что есть! Одно Братское кладбище или то же кладбище которое на ул Пожарова.
Не реставрируя то что есть клепать дальше? И че будет? Священные развалы???
Памятник не помешает чтоб помнили а вот клепать храм? Он что-то изменит? Да ровным счетом ничего! И если на то пошло то раньше храмы строили по определенным правилам а не там где приспичит! Раз, бабах и готово.
Длительные исследования доказали, что намазанные толстым слоем жира золоченые домики оккультно коммерческих офшоров на фоне унылых пейзажей упадка и оскудения социальных и гуманитарных направлений до добра общество не доводят т.к лишь укореняют проблемы социального расслоения, напряжения, дисбалансов, нравственной деградации, лукавства и лицемерия, идеологических и религиозных противоречий, каким бы праведно-сладким бубнежом идолопоклонники-обыкновенные не расписывали свое вышенекудапреосвященство — на эти грабли уже наступали
Мой дом (место постоянной прописки) за спинами людей. пусть строят. Я не против, хоть и живу за 3000 км от того места
Жители соседних домов высказались.