Автобусы

Как ни удивительно, но Севастополь и тут позади планеты всей.

Сильные наклоны автобуса на поворотах, постоянные давки, перебегание по улице из задней двери в переднюю, чтобы оплатить проезд и запредельная духота летом — это то, что пришло в город вместе с так называемыми «автобусами средней вместимости» марок «Эталон» и «Богдан».

Маленькие двери, высокий пол со ступеньками, узкие проходы — кошмар для пожилых людей, инвалидов и мамаш с колясками. Остальные пассажиры также не в восторге от того, что чувствуют себя, как кильки в банке.
Высокие люди вовсе не могут стоять ровно.

Пассажиры эталона в Севастополе

Удовольствия от проезда в таком транспорте мало.

в автобусе

В других городах страны, в соседних государствах, а так же на Западе, люди чувствуют себя комфортно, потому что ездят в больших автобусах с низким полом. В них очень просторно и удобно.

Молодым мамам не нужно подниматься по узким ступенькам с ребенком в одной руке и сложенной коляской в другой, они просто заезжают на низкую ровную площадку в середине автобуса. Варшава.

Автобус в Варшаве.

Автобусы прекрасно справляются с огромным пассажиропотоком центра столицы Польши.

Варшава, автобусы.

Варшава автобус.

Автобусы бывают удлиненные с «гармошкой», как этот во Львове

Львов автобус.

средней длины, как этот в Киеве

Киев автобус.

и укороченные, как этот малыш из Флоренции.

Флоренция автобус

Только просторные автобусы ездят и по Литве.

Литва

Ни чем не хуже Западная Европа. Италия.

Франция

Париж автобус

Узкие улочки Парижа — не помеха для этих машин.

Париж автобус

В Севастополе на внутренних маршрутах вы не найдете хороших автобусов. Единственная возможность для горожан воспользоваться удобным транспортом — севастопольский троллейбус.

Троллейбус Севастополя

Город должен беречь и развивать этот вид транспорта. То, что недавно было вновь открыто Депо № 2 — прекрасная новость.

Рекомендуем к просмотру чудесный фильм-репортаж «Его зовут троллейбус», снятый журналистами «Первого Севастопольского».

Так же не может не радовать тот факт, что на этот раз власть Севастополя осознает проблему.
В конце октября 2012 года Владимир Яцуба заявил:

Нам надо изгонять из центра города бусики, пусики, пускать большие нормальные автобусы, такие, которые работают в Москве, Донецке.

Это хорошие слова. Посмотрим, какони воплотятся в жизнь.

Ссылки:
Контактные сети троллейбуса.

         
  1. vk.com Игорь Демченко, 05.05.2013 в 23:39   #      

    К сожалению, в Инкерман и на Сах. Головку троллейбусы не ходят, а все каррикатуры про городской транспорт в точности соответствуют действительности, которую создает на этих направлениях «чудо-перевозчик» ЧП Федчишен.

Войдите, чтобы ответить: Вконтакте  Facebook  Яндекс  Google  Mail.ru  OpenID